7


  • Учителю
  • Документ «Веселые старты» среди 2-4 классов

Документ «Веселые старты» среди 2-4 классов

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Покровская основная школа








Подготовил: учитель физической культуры

Салбаев С.С





с. Покровка

2015- 2016 уч. год.

План

проведения внеклассного мероприятия

по физической культуре «Веселые старты»

среди 2-4 классов


Цель: формирование у детей здорового образа жизни, развитие интереса к занятию спортом, через игру воспитывать умение сопереживать успехам и неудачам, создавать теплый нравственный климат среди учащихся.

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки основных видов движений.

  2. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

  3. Воспитание чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности, способствовать расширению кругозора детей,


Место проведения: спортивный городок


Инвентарь: мячи волейбольные, ракетки для бадминтона, мячи теннисные, обручи, корзины


Условия оценки: за победу в эстафете - 3 балла, проигравшей команде - 1 балл. В заданиях связанных с количеством попаданий + к количеству баллов.


Награждение: Победители награждаются грамотами.


Дата проведения: 13.09.2014 г.


Ожидаемый результат: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ежедневным занятиям физической культурой и спортом, развитие быстроты, силы, выносливости и ловкости.

Ход проведения игры.

  1. Порядок проведения внеклассного мероприятия «Веселые старты»

Эстафеты проводятся на спортивной площадке. Участвуют две команды в составе 15 человек. Ведущий представляет гостей, жюри. Команды приветствуют друг друга, название, девиз.
Судья объясняет условия и правила проведения эстафет.



  1. Проведение эстафет.

  1. «Мяч над головой» Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие впереди, передают над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока капитан не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

  1. «Теннис». Участник бежит с теннисной ракеткой, неся волейбольный мячик, передаёт следующему участнику. Выигрывает команда сделавшая это быстрее.

  2. «Эстафета пингвинов». Участники строятся как для встречной эстафеты. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 14 - 16 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы занимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед и, достигнув противоположной линии старта, передают мячи направляющим встречных колонн. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

  3. Эстафета с обручем. Команды выстраиваются в колонну по одному параллельно друг другу. Расстояние между игроками 1-2 шага. По свистку капитаны продевают обруч через себя, опускают его, а затем передают соседнему игроку. Последний возвращает его таким же образом. Выигрывает команда сделавшая это быстрее.

  4. «Гонка мячей под ногами». Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

  5. «Посадка картофеля». Участнику выдается корзина с картофелем (малые мячи) Задача: первый участник раскладывает «картошку» в лунки (обручи), второй участник собирает «картошку» в корзину

III. Подведение итогов. Награждение победителей.



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал