7


  • Учителю
  • Игра экологического содержания 'Крестики-нолики' 6 класс

Игра экологического содержания 'Крестики-нолики' 6 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»(ДЛЯ 6 КЛАССОВ)ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ: - развивающая: развитие интереса и любознательности, воспитание любви к природе.-обучающая: формирование целостной научной картины мира.Оборудование: 1.Игровое поле – 9 клеток (3х3), в каждой клетке – название конкурса.
предварительный просмотр материала

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

(ДЛЯ 6 КЛАССОВ)

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

- развивающая: развитие интереса и любознательности, воспитание любви к природе.

-обучающая: формирование целостной научной картины мира.


Оборудование:

  1. Игровое поле - 9 клеток (3х3), в каждой клетке - название конкурса.

  2. Фотографии животных (можно в виде презентации).

  3. Кроссворды

  4. Фишки

Играют две команды - «Крестики» и «Нолики». Команды выполняют задания конкурсов, получают определенное количество фишек за правильные ответы. После выполнения задания определяется победитель конкурса и название конкурса на игровом поле закрывают карточками «Х» или «О». Команда, победившая в очередном конкурсе, получает право выбора следующего конкурса. Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество конкурсов.

  1. Конкурс «Корзина загадок»

Команды загадывают друг другу загадки о растениях, подготовленные заранее. Если загадка разгадана, фишку получает команда, разгадавшая загадку, если ответ не найден - команда, загадавшая загадку.

  1. Конкурс «Что лишнее»

Ведущий читает ряд слов, команды по очереди определяют лишнее слово и объясняют свое решение. За правильный ответ - две фишки.

Крот, дождевой червь, многоножка, личинка майского жука, стрекоза.

Летучая мышь, голубь, страус, бабочка, летучая рыба.

Лошадь, заяц, суслик, кошка, хомяк.

Собака, рысь, коза, корова, лошадь.

Белый медведь, лев, антилопа, койот, гиена.

Кит, морж, осьминог, носорог, акула.

Лещ, камбала, щука, осетр, сом.

Пчела, муха, медведка, саранча, колорадский жук.


  1. Конкурс «Живая буква»

Команда за одну минуту должна вспомнить название цветка, дерева, насекомого, рыбы, птицы, зверя на определенную букву (например, на буквы Б, О, М).

  1. Конкурс «Стоп-кадр»

На экране - изображения различных животных или растений. Команды по очереди угадывают их. Правильный ответ - одна фишка.

  1. КОНКУРС «Поймай птицу»

На слайде высвечиваются буквы. Задача команд за 2 минуты составить как можно больше названий птиц. За каждое слово - 1 фишка.

  1. Конкурс «Кроссворд»

Время заполнения - 3 мин.

Каждое разгаданное слово - 1 фишка.


1

П

Ч

Е

Л

А





2

С

Т

Р

А

У

С






3

К

И

Т







4

Г

Р

А

Ч






5

С

О

Б

А

К

А




6

П

О

Д

О

Р

О

Ж

Н

И

К

7

Б

А

О

Б

А

Б






8

С

О

Л

О

В

Е

Й










9

Л

Е

В










10

М

Е

Д

В

Е

Д

Ь




11

П

О

Д

С

Н

Е

Ж

Н

И

К






12

К

Л

Е

Н










13

К

О

Л

И

Б

Р

И









14

Б

Е

Р

Е

З

К

А



  1. Домашнее насекомое

  2. Нелетающая птица

  3. Самое крупное животное

  4. Птица, приносящая весну на крыльях

  5. Друг человека

  6. Растение вблизи дороги

  7. Дерево-гигант

  8. Лучший певец

  9. Царь зверей

  10. Враг на огороде

  11. Первый весенний цветок

  12. Символ Канады

  13. Птица-цветок

  14. Русская красавица

  1. Конкурс «Песни о природе»

Команды по очереди называют (исполняют) песни о природе. За каждую песню - по 1 фишке. Конкурс выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество фишек.

  1. Конкурс «Поэтический»

Командам в течение 3-5 минут необходимо придумать стихотворение о природе на заданную рифму:

Природы-народы, задачи-удачи, цветы-мечты, года-всегда.

Максимальное количество фишек - 4 (по количеству использованных рифм).

  1. Конкурс »Кто же это?»

От каждой команды в конкурсе участвуют два человека. Одному из них на спину прикрепляется название животного. (Приложение 2) Этот участник может задать 5 вопросов второму участнику, на которые тот может отвечать только «да» или «нет». Задача быстро и правильно отгадать. За каждое отгаданное слово - 1 фишка.


Приложение 1.


1







2









3





4






5








6











7









8










9





10










11












12








13









14











1







2









3





4






5








6











7









8










9





10










11












12








13









14










Приложение 2.


ПЕТУХ


КОШКА


СОБАКА


ПОРОСЕНОК



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал