7


  • Учителю
  • Вне классное мероприятие на тему 'Здравствуй, лето'

Вне классное мероприятие на тему 'Здравствуй, лето'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Сценарий

детской конкурсно-игровой программы «Здравствуй, лето»


Перед началом представления звучит веселая детская музыка. На сцене появляются пираты: Мэри - Кривой Абордаж и Дэйви - Морская Капля.

Дэйви: Пришвартоваться в тихой гавани! Три тысячи чертей! Смотри, Мэри, сколько юнг и боцманов здесь собралось!


Мэри: И точно, якорь мне в бухту! Давай их себе в помощники на корабль возьмем!

Дэйви: Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Не скучайте, улыбайтесь!
С нами в путь вы отправляйтесь! Давайте с вами познакомимся? Я - Дэйви - Морская капля!


Мэри: А я - Мэри - Кривой абордаж! А как вас, ребята, зовут? (Ответы детей)


Мэри: Йо - хо - хо! Отличные имена для пиратов! Йо - хо - хо! Свистать всех наверх!


Дэйви: Чтобы стать настоящими пиратами, надо произнести клятву! Повторяйте за мной:

Быть отважными и смелыми! Клянусь!

Приходить на помощь товарищам! Клянусь!

Быть сильными и мужественными! Клянусь!

Идти навстречу новым путешествиям и приключениям! Клянусь!


Мэри:

Клянусь заниматься достойным лишь делом! Клянусь!

Пиратское имя с честью носить! Клянусь!

Клянусь, ничего я не буду бояться!

Чтоб с водной стихией легко нам справляться! Клянусь!


Дэйви: Но будьте осторожны! Кто нарушит пиратскую клятву, тот отправится на остров, который зовется «Сундук мертвеца».


Мэри: Теперь вы- настоящие пираты, три тысячи акул мне в глотку!

Мэри: Даю команду: перед отправкой пополнить запасы на камбузе и загрузить трюм провизией! Становимся в две команды, добегаем до своей акватории, вылавливаем рыбку и возвращаемся к своей команде. Кто больше рыбы наловит, тот и победил!


1. Игра «Рыбалка».


Под рыбкой спрятана бутылка с посланием.


Дэйви: Разрази меня гром! Что я вижу! Это же бутылка с посланием! Но от времени она обросла кораллами и нам ее никак не открыть!


Мэри: Ну-ка, юнги, даю задание - очистить бутылку от кораллов! Становитесь в большой круг, пока играет музыка, будем передавать бутылку по кругу, музыка останавливается, у кого бутылка окажется в руках, тот её и разворачивает. Итак, начали!

2. Игра: «Бутылка с посланием».

Мэри: Ребята, посмотрите, что же это!? (Открывает посылку). Здесь карта и письменное послание! Дэйви, читай, что здесь написано!


Дэйви: Очень надо! Пускай помощники наши читают, а то совсем разленились! Кто у вас здесь самый умный? Читай!


Ребенок: (читает) «Вы сможете найти несметные сокровища, если выполните мои задания, указанные в карте. Они сложные, но вы справитесь, потому что юнги на вашей шхуне - находчивые и смелые ребята! Подпись:

Капитан Флинт».


Дэйви: Вперёд, на поиски сокровищ! Йо-хо-хо! Может быть, пора начать
Клад заветный наш искать!
Я вручаю карту вам,
Следить буду по часам,
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


Мэри: Эй, на палубе! Все готовы отправиться на поиски сокровищ?


Дэйви: Подожди, подожди, не спеши, надо бы проверить, насколько ловкие и меткие наши юнги.


Мэри: Шторм и гром! Становитесь в две команды и слушайте задание! У вас в руках кольца, нужно добежать до черной метки, и бросить кольцо на стержень, побеждает самая меткая и быстрая команда.

Приготовились, начали!


3. Игра «Кольцеброс».


Мэри: Вот видишь, Дэйви, все юнги быстрые и меткие!


Дэйви: Тогда в путь! Сняться с якоря! На карте черной меткой отмечен остров!


Мэри: На корабле у матросов очень много трудных обязанностей.

Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды. Когда заиграет музыка, начинайте танцевать и внимательно слушайте мои команды! Танцуют все!


4. «Танцевальная игра». Лево руля! - все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! - все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос по ветру! - круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма на волну! - круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! - все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! - все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке "смирно" и отдают

честь.

Дэйви: Гром и молния, команды вы знаете отлично! Кто встанет у штурвала?!

Мэри: Сейчас узнаем! Становитесь в две команды, в руках первого участника штурвал. Нужно оббежать вокруг фишки, возвратиться к своей команде и передать штурвал следующему участнику! Побеждает команда, прибывшая на финиш первой. На старт, внимание, идти на всех парусах!

5. Игра «Штурвал».

Дэйви: Поддать лево руля! А на нашей шхуне не бывает скучно, устроим в пути песни и потрясем костями!

Мэри: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков! Мы будем показывать вам движения, а вы повторяйте их за нами. А кричалку - «потому что мы пираты» - громко кричите все вместе.


6. Танцевальная игра «Мы - пираты».

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то…

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты…

Дети: Потому что мы пираты!

4.Наточили мы ножи, кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато

Дети: Потому что мы пираты!


Мэри: Молодцы, ребята!


Дэйви: Суша на горизонте! Свистать всех наверх!


Мэри: Пришвартоваться в тихой гавани! Одна команда становится по правую сторону каната, другая - по левую. По команде начинайте тянуть канат в свою сторону. Итак, начали!


7. Игра: «Перетяни канат».


Дэйви: Карамба, Мэри! Какие у нас сильные и дружные ребята.

Кидаем якорь! Тысяча чертей, у нас нет трапа! Как же мы переберемся на берег?


Мэри: Я предлагаю переправиться на спасательных кругах. Становитесь в две команды. Капитан должен на спасательном круге (обруч) перевезти каждого участника команды на другой берег. Побеждает команда, которая первой переберется на другой берег.


8. Игра «Переправа».


Дэйви: Ребята, давайте посмотрим по карте, куда нам отправляться дальше? Посмотрите, дорога лежит через заповедник, где нас ждут самые разные заморские животные, которых вы должны будете изобразить.


Мэри: Становитесь в большой круг! Когда начнет звучать музыка, передавайте картинку по кругу. У кого картинка остается в руках на окончание музыки, тот выходит на середину площадки и изображает повадки зверушки, а все ребята стараются угадать, какой зверь на картинке . Внимание, начали!


9.Игра «Заповедник».


Мэри: Совсем скоро мы будем у цели! Перед нами узкий мост над глубоким ущельем! Становимся друг за другом, руки кладем на плечи стоящему впереди, и отправляемся в путь!

10. Игра «Цепочка» Во время игры положение рук меняется.

Дэйви: Три тысячи чертей! Вот же он - наш клад!

Мэри: Посмотрите, сколько здесь золотых и серебряных монет! Чтобы с собой их забрать нужно монеты по сундучкам разложить! Становитесь в две команды. Первая команда выбирает серебряные монеты, а вторая - золотые. Кто быстрее монеты переложит в свой сундук, тот и победил.

11. Игра «Монеты»

Дэйви: Задание выполнили достойно, юнги. А нам уже пора в путь на поиски новых приключений! Отдать швартовы! Сняться с якоря!

Мэри: Попутного вам ветра! До новых встреч!



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал