7


  • Учителю
  • Конспект НОД Путешествие по сказочным играм

Конспект НОД Путешествие по сказочным играм

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

МБДОУ №8 «Белочка»





















ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНЫМ ИГРАМ





Кравцова Екатерина Владимировна

























г. Усть-Илимск, 2016









</<font face="Times New Roman, serif">Программное содержание:

  • Способствовать формированию у детей положительного интереса к играм;

  • Воспитывать чувство уверенности в своих возможностях;

  • Создать атмосферу эмоциональной удовлетворенности;

  • Развивать самостоятельность в организации и проведении знакомых игр.

Материал и оборудование:

  • Ноутбук;

  • Музыкальная презентация «Веселая физминутка»;

  • Аудиозаписи: «Тропинка», «Волшебный мост», «Цветочная поляна»;

  • Фланелеграф, магниты;

  • Сказочные персонажи к сказке «Колобок»;

  • Разрезные картинки 10 шт. (в конвертах);

  • Дренажная дорожка «Ручки да ножки», канат;

  • Геометрические фигуры;

  • Цветы, грибы, бабочки, корзинки по10 шт. каждые.

ХОД:

I. Вводная часть:

В.: - Здравствуйте, ребята! А вы любите играть? (ответы детей)

- А в какие игры вы умеете играть? (ответы детей)

- Сегодня хочу предложить вам отправиться в путешествие по сказкам.

- После каждой игры вы будете получать одного из сказочного героя, а когда наше путешествие подойдет к концу, вам нужно угадать из какой они сказки. Согласны? (ответы детей)

- Тогда отправимся в путешествие!

II. Основная часть:

- А отправимся мы с вами вот по этой тропинки. Смотрите, ребята, какая она? (ответы детей)

- Правильно, молодцы! Вам нужно пройти по ней так, чтобы не упасть. Готовы? (ответы детей)





1. Игра «Узенькая дорожка»

Цель: умение держать равновесие, соблюдать правила.

Звучит музыка «Тропинка» и дети отправляются в путешествие. Сначала проходят по канату, затем по дренажной дорожке «Ручки и ножки» (соблюдая правила), затем опять канат.

Когда все дети пройдут по тропинке, получают первого сказочного персонажа - ВОЛК.

- Ребята, смотрите, наша тропинка привела нас к мосту, но, что с ним случилось? (ответы детей)

- А что нужно нам сделать, чтобы продолжить наше путешествие? (ответы детей)

- Давайте посмотрим, каких фигур не хватает? (ответы детей)

- А как назвать одним словом все эти фигуры? (ответы детей)

- Правильно, давайте каждый по очереди будет брать одну из геометрических фигур и ставить ее на свое место, при этом не забывайте называть свою фигуру.

2. Игра «Геометрический мост»

Цель: развивать умение ориентироваться в местоположении геометрической фигуры, закрепить название геометрических фигур.

Звучит музыка «Волшебный мост», дети приступают чинить мост. После того, как мост починят, получают второго сказочного персонажа - МЕДВЕДЬ.

- Ой, ребята, смотрите, а куда это мы с вами попали? (ответы детей)

- Это Волшебная полянка. А что на ней растет? (ответы детей)

- Правильно, предлагаю девочкам посадить на цветки бабочек, а мальчикам собрать грибы в корзинки, но будьте внимательны, вам нужно по очереди посадить бабочку или положить гриб только на тот цветок или в ту корзинку, где есть та цифра, которую я назову.













3. Игра «Волшебная полянка»

Цель: умение ориентироваться в пространстве, соотносить предмет к указанной цифре.

Звучит музыка «Цветочная поляна», воспитатель по очереди называет каждому ребенку цифру. Ребенок должен найти соответственную цифру и на нее поставить свой предмет.

По окончании игры, дети получают третьего сказочного персонажа - ЗАЯЦ.

- Ну что ребята, не устали еще играть? (ответы детей)

- Предлагаю вам немного отдохнуть на нашей же волшебной полянке.

4. Игра «Веселая физминутка»

Цель: развивать умение выполнять движения.

Показ музыкальной презентации «Веселая физминутка».

После физминутки дети получают четвертого сказочного персонажа - ЛИСА.

- Отдохнули немного? Будем дальше играть? (ответы детей)

- Тогда предлагаю вам пройти к столам и занять любое место. Дети занимают свои места.

- Перед вами лежит конверт, а внутри разрезанная картинка. Вам нужно правильно собрать картинку и назвать, что на ней изображено. Готовы? (ответы детей)

5. Игра «Разрезные картинки»

Цель: закрепить умение собирать из частей целое, развивать внимательность, терпение, усидчивость, сосредоточенность.

Дети сидят за столами и собирают разрезанные картинки. После того, как все дети соберут свои картинки и назовут, что у них изображено, воспитатель предлагает проверить: правильно ли все получилось. На фланелеграфе изображены оригиналы картинок. Дети подходят к фланелеграфу, берут оригинал своей разрезной картинки и проверяют самостоятельно: все ли правильно они сделали.

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Дети по очереди называют, что получилось.

- Ребята, а как можно всех этих животных назвать одним словом? (ответы детей)

- Правильно, молодцы!

- Ребята, давайте посмотрим, какие у нас есть сказочные персонажи? (ответы детей)

- Кто-нибудь догадался, из какой они все сказки? (ответы детей)

-Правильно! Эта сказка «Колобок»

Дети получают пятого сказочного персонажа - КОЛОБОК.

III. Заключение:

- Мне сегодня очень понравилось с вами играть. А вам понравилось путешествовать по сказочным играм? (ответы детей)

- На этом, я скажу вам пока «До свидания», но можно я приду к вам еще раз с вами поиграть? (ответы)

- До свидания!!!











 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал