7


  • Учителю
  • Внеклассное мероприятие КВН Лучший повар

Внеклассное мероприятие КВН Лучший повар

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

















План-конспект

внеклассного мероприятия

«ЛУЧШИЙ ПОВАР»





Разработала: мастер

производственного обучения

Т.В. Комарова





















2016

План-конспект

внеклассного мероприятия: «Из воды и топора сварят кашу повара!»



Цель: Предоставление возможности учащимся для самовыражения как личности.



Задачи: 1) Формирование чувства ответственности за порученное дело,

2) Воспитание командного духа внутри группы, чувства коллективизма, сплоченности;

3) Воспитание любви к выбранной профессии.





План мероприятия:



  1. Оргмомент (2 мин)

  2. Целеполагание (3 мин)

  3. Конкурс Капитанов (4 мин)

  4. Разминка для команды (6 мин)

  5. Конкурс «Лучший бутерброд» (8 мин)

  6. Конкурс «Накорми друга» (5 мин)

  7. Викторина (4 мин)

  8. Конкурс «Самый быстрый» (10 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)



Ход мероприятия:

  1. Оргмомент (проверка присутствующих).

  2. Целеполагание

Мастер производственного обучения:

Повара нам всем нужны

Ведь пекут они блины,

Варят каши и борщи,

Голубцы, супы и щи!

Если дома повар есть -

Значит будет что поесть!

Из воды и топора

сварят кашу повара!



  1. Сегодня мы с вами поиграем. При входе вы выбрали эмблему и тем самым определили, в какой команде вы будете играть.

Две команды: «Поварята», «Подсолнухи».

Вы должны выбрать капитана.

1-ый конкурс для капитанов: Капитаны называют профессии, которые начинаются на букву П. Выигрывает в этом конкурсе та команда, капитан которой назовет профессию последним. (Плотник, пекарь, почтальон, парикмахер, программист, продавец, певец, портной, пианист, поэт).



Пока капитаны участвуют команда готовится к разминке: (Тема разминки: Ты - артист)

4. Разминка для команды. Представьте, что каждый из вас стал артистом, кто лучше покажет движения?

Я читаю - вы изображаете. Выигрывает та команда, которая лучше, артистичнее изобразит.

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой умылась,

Два - изящно покружилась.

Три - нагнулась и присела.

На четыре - полетела.

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

Улетела…

Подведение итогов двух первых конкурсов.



Мастер производственного обучения:

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель... И тогда

Ждёт вас вкусная еда.



5. 2-ой конкурс: «Лучший бутерброд». Бутерброд может быть закрытым или открытым. Учитывается время, приготовления, форма нарезки, вкусовые качества, количество использованных продуктов, придумать оригинальное название.

Продукты: багет 2 шт. помидор 2 шт., майонез 2 шт., пекинская капуста 1 вилок, перец 1 шт., яйца (омлетная масса).

Студенты готовят бутерброды. Защищают свои бутерброды.



Мастер производственного обучения:

«Я не знаю профессии лучше, чем та, где можно покушать! Папа повар и мама повар - дети сыты и здоровы».



6. 3-ий конкурс: Накорми друга: Вызываются по два человека из команды: Условия. Нужно накормить друга, даже если друг будет сопротивляться, так как манную кашу не все любят.

2 тарелки манной каши, 2 ложки, 2 полотенца

Выигрывает та команда, которая быстрее справится с кашей.

Подведение итогов конкурса.



7. Викторина

Подведение итогов конкурса.



8. 4-ый конкурс: «Самый быстрый», участвуют все игроки.

Эстафета.

6 стульев, по два для каждой команды. На одной стороне стоит стол со спец. одеждой (халат, фартук, колпак, полотенце), на другой стороне стакан с водой, нужно одеть всю спец.одежду, и перенести воду из стакана, побеждает, та команда, которая первая переоденется в спецодежду и перенесет всю воду.

Подведение итогов конкурса.



9. Подведение итогов игры

Всем спасибо за участие!













 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал