- Учителю
- Игры, способствующие овладению навыком погружения головы в воду
Игры, способствующие овладению навыком погружения головы в воду
</ Игры,
способствующие овладению
навыком погружения головы в воду.
-
«Пройди под мостом». Занимающиеся должны пройти под лежащим на воде пенопластовыми досками, подныривая под них. Доски можно заменить обручами.
-
«Сядь на дно». По команде преподавателя ребята должны сесть на дно и погрузиться с головой под воду.
-
«Лягушата». Играющие «лягушата» становятся в круг и внимательно ждут сигнала преподавателя. По сигналу: «Щука» все «лягушата» подпрыгивают вверх. По сигналу: «Утка» - прячутся под воду. Игрок, перепутавший команду, становится в середине круга и продолжает играть вместе со всеми.
-
«Жучок - паучок». Участники игры, взявшись за руки, идут по кругу. В центре его стоит ведущий - Жучок - паучок. Ребята произносят на распев: «Жучок-паучок вышел на охоту. Не зевай, поспевай, прячьтесь все под воду». С последними словами все приседают под воду, а тот, кто не успел спрятаться, становится Жучком-паучком.
-
«Кто дальше». Занимающиеся, сделав по сигналу вдох, прячутся в воду, а затем выныривают. Кто вынырнет последним, тот победитель.
-
«Смелые ребята». Дети, взявшись за руки, образуют в круг. Произносят хором: «Мы ребята смелые, смелые, умелые. Если захотим, в воду поглядим». Все вместе погружаются в воду с открытыми глазами.
-
«Водолазы». Играющие делятся на две команды. Предварительно на дно опускают хорошо заметные предметы. По команде играющие собирают предметы со дна, ныряя с открытыми глазами. Побеждает та команда, участники которой соберут больше предметов.
-
«Сомбреро». Все играющие образуют круг, в центре которого плавает круг - «мексиканская шляпа». Играющие по очереди подходят к шляпе и, поднырнув под нее, стараются надеть на голову. Те, кому это удалось, считаются победителями.
-
«Пятнашки». Занимающиеся свободно располагаются по бассейну. Один из них - водящий. Он должен запятнать другого игрока, не успевшего нырнуть. Запятнанный игрок становится водящим.
-
«Оса». Играющие образуют круг. Водящий находится в центре. У него в руках удилище, на конце которого параллоновый бантик - «оса». Игроки, опасаясь осы, погружаются в воду с головой.