- Учителю
- Разработка игры для дошкольников
Разработка игры для дошкольников
НАЗАРБАЕВ ЗИЯТКЕРЛІК МЕКТЕБІ
НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ШКОЛА
NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL
Тема проекта: Создание игровой программы "Английский язык"
Предмет: Информатика
Дата выдачи задания: 4.04.2016 Дата защиты проекта:
Количество баллов:___
Оценка:_______
Выполнила: Карменова Дильназа
Класс: 7F
-
Проверил: Магауин К. М.
Павлодар, 2016
Содержание
-
Постановка задачи 3
-
Описание входных и выходных данных 4
-
Проектирование задачи 6-22
-
Разработка пользовательского интерфейса 23-24
-
Тестирование программы 25
6. Заключение 26
7. Листинг программы 26-47
Используемые источники
-
Постановка задачи
Тема проекта: «Английский язык»
Цель проекта: Создание программы в среде программирования «Scratch»
Задачи проекта:
-
Проектирование;
-
Создание костюмов и фонов для спрайтов;
-
Научиться задавать действия для спрайтов;
-
Создавать математическую модель, блок-схему для игры;
-
Развитие креативности.
Актуальность: Обучение и помощь родителям дошкольников с изучением начальной математики и английского языка. Получение прочного фундамента знаний по данным предметам и дополнительный стимул.
Предметная область проекта - английский язык
2 Описание входных и выходных данных
Счёт баллов (Балл)
Страница (Page)
Числовой
Числовой
Узнать сколько правильных ответов было
Знать на какой находится учащийся
При каждом правильном ответе +1
С каждой страницей +1
Математическая модель
Score= score+n; - подсчет очков Проектирование задачи
-
Разработка пользовательского интерфейса
Скриншоты игры
(Рис.1 - Главное меню, самая первая страница)
(Рис.2 - Звучит вопрос, на который необходимо дать ответ)
(Рис.3 - Ответ оказался неверным)
(Рис.4 - Ответ верен)
(Рис.5 - Итоговое количество баллов)
Таким образом будет выглядеть мой проект, когда зайдете на сайт
https://scratch.mit.edu/projects/105851887/#editor</
2
Сама игра
3
Когда звучит вопрос
Тестирование программы
Заключение
Изначально задумывалось начать программирование детской обучалки английского языка для детей дошкольного, либо школьников обучающихся в младших классах и также научиться пользоваться и задавать различные команды спрайтам, что думаю вышло. Я достигла мной поставленных целей и задач в начале пользования программой. я думаю, этот проект поможет учителям иродителям.
Листинг программы
Спрайт 1
Действия спрайта на главной странице (1-ой странице)
Самый первый тест
Ознакомление с новой темой
Знакомство с новой темой
Второй тест
Новая тема
Тест
Спрайт 3
Функция спрайта 3
Поведение спрайта 3, находящегося на первой странице последующих
Спрайт 2
Функция спрайта 2
Поведение спрайта на конечной странице и нахождение по осе х и у
Спрайт 4
Показывает на какой странице-теме находится изучающий английский по моей программе
Спрайт 5
костюм 1
костюм 2
костюм 3
костюм 4
костюм 6
Смена костюмов
Прятаться до определенного момента
Начинаются действия, при смене фона и прохождение новой темы, если учащиеся не поняли, что сказал спрайт 5
прохождение новой темы
Тест с подсчетом баллов
Голосовые вопросы с подсчетом общих баллов
Подсчет и выведение общих баллов
Спрайт 6
костют 2
костюм 1
смена костюмов
Когда спрайт должен исчезать
Сцена
сцена 3
сцена 2
сцена 4
Сцена 1
сцена 5
скрипт задает самую первую и последнюю страницы
Смена фонов со страницами
проигрывается музыка на протяжении всей игры