7


  • Учителю
  • Игры на выборы председателя городского органа ученического самоуправления Школьный актив города

Игры на выборы председателя городского органа ученического самоуправления Школьный актив города

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

игра "Квадрат".

На полу вы видите квадрат 1,5х1,5. Задача команды (20 чел.) - уместиться на квадрате за 10-30 сек. и столько же простоять, не дотрагиваясь до пола за пределами квадрата никакими частями, всего Вам дается три попытки. В процессе игры Вы должны проявить смекалку и придумать как всем разместиться, чтобы прохождение дороги было засчитано, на выполнение 7 минут - время пошло! (в случае, если команда справляется быстрее, сокращаем размеры квадрата и повторяем все сначала).



Игра «Развивай качества лидера», которая предполагает ответы на ключевые 5 вопросов, а именно:

1. Дайте свои определения "Лидерство", "Лидер".

2. Назовите основные качества лидера, которые, с вашей точки зрения, наиболее важны для команды.

3. Что подразумевается под формальным и неформальным лидерством.

4. Выбрать 10 качеств, которые Вы считаете, присущи деловому стилю работы (перечень качеств берем из книги "Философия лидерства" стр. 38)

5. Разработать формулу лидерского успеха. Например: УЛ = (У + З + О) в квадрате + Н

Где:

УЛ - Успех Лидера

У - Уверенность в себе

З - Знания

О - Ответственность

Н - Неудачи (чтобы не бояться будущего)

Ответы на вопросы оформить на ватмане красочно, ярко, творчески - для этого Вам предоставляется все необходимое (фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши и т.д.) На выполнение дается 7 минут - время пошло! Молодцы, давайте маршрутный лист (ведущий расписывается), проходите на следующий этап.



"Оставь свой след", каждый подписывает пожелание для ГОУС "ШАГ" и кандидатов на пост Председателя.





МИССИС МАБЛ

Все садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа" И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ «РОББИ»

Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит .... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.

ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ

Для игры необходимо 15 человек. Ведущий отворачивается, в это время оставшиеся 14 придумывают себе простые позы. Ведущий, повернувшись должен за 30 секунд всех запомнить и снова отвернуться. В это время оставшиеся 14 человек меняют позы. Ведущий, повернувшись обратно, должен вернуть каждому его первоначальную позу.

ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ЗА ГРАНИЦУ?

Играют 10-15 человек. Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий - это представитель таможни.

Итак, каждый по очереди говорит: "Я еду за границу и беру с собой ........ (стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: "Пропускаю". Например: Дима - деньги, Таня - телевизор

В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому же критерию пропускают за границу.

ПОЙМАЙ МУХУ

На листке бумаги изображена замкнутая цепь, на которой сидит муха. Ваша задача: 1- понять, как движется ваш напарник в поиске мухи. 2- поймать муху. Участник, который сбился, имеет право сказать «Стоп» и первым начать движение.

СДЕЛАЙ КАК Я

Все встают в круг, каждый придумывает себе движение. Первый называет свое имя и показывает любое движение, второй называет имя предыдущего игрока и показывает его движении, а после говорит свое имя и показывает свое движение. Третий игрок называет имя 1 и его движение, затем имя 2 и его движение, а затем свое имя и свое движение и т.д. Если кто-то сбился, то все начинается сначала.

АПЛОДИСМЕНТЫ

Выбирается один ведущий, который выходит в центр. Его задача сделать что-то, чтобы ему начали аплодировать. Все остальные выстраиваются в шеренгу и повторяют абсолютно все движения за ведущим, при этом стараясь сделать это так, чтобы ведущий не заметил, что за ним повторяют.

ЗАПОМНИ ВЕЩИ

На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 20 секунд для того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Игру можно сделать командной, т. е. запоминает не один человек, а команда; выигрывает команда, которая назвала больше предметов.



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал