7


Урок «Следование по линии»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

</ Урок-соревнования «Следование по линии»

Цель: создать робота для выполнения задания и программу для него.

Задачи:

1. Формировать умения конструировать модель, отвечающую определенным требованиям.

2. Закреплять практические умения и навыки составления программ для поставленной задачи.

3. Формировать умение исправлять недостатки конструкции после первой попытки соревнований.

Техническое обеспечение занятия:

1. Конструктор 9797.

2. ПК с установленной средой программирования Mindstorms NXT.

3. Поле для соревнований, аналогичное соревнованиям «Траектория».

4. Секундомер.

Ход занятия:

Учитель объясняет детям правила игры. За максимально короткое время робот должен добраться от места старта до места финиша, следуя исключительно по черной линии. На прохождение дается максимум минута. Ширина черной линии - 50 мм, минимальный радиус кривизны - 300 мм. Размеры робота - максимум 40х40 см, вес - максимум 2 кг.

Победителем признается команда, чей робот потратил меньшее время на прохождение. Запрещается прикасаться к роботу. Если робот срежет дистанцию или сойдет с трассы более чем на 30 секунд, его дисквалифицируют. На прохождение дается на менее двух попыток, в зачет идет лучшая из них.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия.





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал