7


Контрольные тесты 7 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала





КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

7 КЛАСС фортепианное отделение

1. Порядок возникновение знаков диезов при ключе.

А) фа, соль, до, ми, ре, ля, си

Б) фа, до, соль, ре, ля, ми, си

2. Порядок возникновение бемолей при ключе.

А) си, ми, ля, ре, соль, до, фа

Б) си, ми, ре, ля, до, соль, фа.

3. Буквенное обозначение.

C (c) - __________

</ D (d) - __________

E (e) - __________

F (f) - _________

G (g) - __________

A (a) - ___________

H (h) - ___________

B (b) - ___________

Es (es) - __________

As (as) - __________

4. Знаки альтерации.

is __________

es _________

5. Мажор

А) moll

Б) dur

6. Минор

А) moll

Б) dur

7. Мажор

А) большой

Б) маленький

8. Минор

А) большой

Б) маленький





9.Мажорные диезные тональности.

ре мажор - _____________

ми мажор - _____________

соль мажор - ____________

ля мажор - ______________

си мажор - ______________

10. Минорные диезные тональности.

фа# минор - _______________

ми минор - ________________

до# минор - __________________

ля# минор - __________________

си минор - ___________________

11. Мажорные бемольные тональности.

Фа мажор - _______________

Ми-бемоль мажор - ____________________

Си-бемоль мажор - ____________________

Ля-бемоль мажор - ____________________

Ми-бемоль мажор - ___________________

12. Минорные бемольные тональности.

До минор - __________________________

Фа минор - ____________________________

Соль минор - _______________________

Ре минор - _________________________

13. Параллельные тональности.

А) окружают тонику и стремятся в нее

Б) одинаковые знаки, но разные тоники и звукоряды

14. Параллельные тональности

А) до мажор - до минор

Б) до мажор - ля минор

15. Одноименные тональности.

А) одинаковые имена, но разные звукоряды

Б) одинаковые имена и звукоряды

16. Устойчивые ступени

А) I - IY - Y

Б) I - III - Y





17. Неустойчивые ступени

А) II - IY - YI

Б) II - IY - YI - YII

18. Вводные звуки

А) окружают тонику и стремятся в нее.

Б) вводят в музыку

19. Вводные звуки

А) II - YII

Б) II - YI

20. Тоника.

А) самый устойчивый звук

Б) это первая ступень лада

В) это звук лада

21. Главные ступени лада

А) I - III - Y

Б) I - IY - Y

22. Главные ступени лада

T (t) - ________cтупень

S (s) - ________ступень

D - __________cтупень









 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал