7


  • Учителю
  • Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



С

Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙценарий КВН - игра "Счастливый случай"

Сценарий был разработан для 3-5 класса. Конкурсы можно варьировать в зависимости от наличия времени.

Участники: ученики - делятся на две команды (например, мальчики и девочки), классный руководитель - ведущий.



Цель:

- поближе познакомиться с классом, наладить контакт с детьми и установить благоприятный психологический климат;

- вспомнить основные понятия, усвоенные в школе.

- расширение кругозора;

- развитие творческих способностей и практических навыков учащихся;

- формирование бережного отношения к окружающему миру.



Задачи:

- развивать познавательную и творческую активность,

- развитие творческих способностей;

- воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.

- сплочение детского коллектива;

- развитие познавательной активности, коммуникативных способностей.



Для проведенияКВН - игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ нужны:

- 2 человека в жюри и 2 бланка для оценки команд.

- Игровой кубик (описание в тексте).

- 6 разноцветных бочонков или капсул «Киндер-сюрприз» с номерами

Вопросов.

- Карточки с вопросами.

- Призы для участников и победителей,

- Медали для победителей и участников.





ХоСценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙд игры:

ГЕЙМ «Дальше... дальше... дальше...»

Каждая команда поочередно бросает игровой кубик (кубик сделан из большой картонной коробки). На четырех гранях кубика нанесены единицы, на одной грани кубика нарисован ноль, еще на одной - подкова. Если на верхней грани кубика выпадает единица, то за правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, команда получает 1 балл. Если выпадает подкова - это означает, что команде повезло, у нее «счастливый случай» и за правильный ответ на тот же вопрос она может получить 3 балла. Но если выпадает ноль - это означает переход хода. В процессе первого гейма каждая команда кидает кубик 7 раз.



Вопросы первого гейма:

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного).

2. Что случилось 31 февраля? (такого дня нет).

3. Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять).

4. Кто в половодье спасал зайцев? (дед Мазай).

5. Какими нотами можно измерять расстояние? (ми-ля-ми).

6. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком).

7. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («Двенадцать месяцев»).

8. Домашний дед Мороз. (Холодильник).

9. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль).

10. Назвать автора: «Вороне где-то бог послал кусочек сыра»? (Крылов).

11. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (лед).

12. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое? (корова).

13. Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? (которые стоят).

14. Назовите детский юмористический киножурнал. («Ералаш»).

15. Какой страшный зверь падок до малины? (медведь).

16. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский).

17. Какие птицы не умеют летать? (пингвины и страусы).

18. Продукт, который получают из свеклы и тростника? (сахар).

19. Подземная железная дорога? (метро).

20. Какое государство можно носить на голове? (Панама).

21. Какое топливо добывают на болоте? (торф).



Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

ГЕЙМ «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

Ведущий выносит на подносе 6 разноцветных пронумерованных бочонков (можно использовать капсулы от «киндер-сюрпризов» и вложить внутрь их номера вопросов).

Тянуть бочонки начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке. При правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла.



Вопросы второго гейма:

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье - мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела).

2. Она пришла к нам из сказки Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка).

3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? («Приключения Чипполино).

4. Игрушка - главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка).

5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла).

6. При царе Иване 1У были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как назывались эти монеты? (Копейки).

Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙГЕЙМ «ТЕМНАЯ ЛОШАДКА»

Ведущий объясняет, что он загадал одно известное произведение. И, чтобы его отгадать, он будет давать подсказки к нему. Таких подсказок будет пять. Если какая-нибудь команда узнает произведение после первой подсказки, то она получит 5 баллов, после второй подсказки уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать та команда, капитан которой быстрее поднимет руку.



Подсказки:

1. Главная героиня этого произведения неожиданно разбогатела.

2. У нее появилось много друзей, для которых стали устраиваться приемы.

3. Ее попытались похитить, но неожиданно появился молодой смельчак и спас ее.

4. Дело кончилось свадьбой.

5. Самым ценным достоянием главной героини был самовар.

Ответ: (Муха-Цокотуха).





Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙГЕЙМ «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»

Каждой команде подряд задают 20 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если в течение 3-х секунд после прочтения вопроса команда не дает никакого ответа, ведущий зачитывает правильный ответ и задает следующий вопрос. Ведущий начинает задавать вопросы той команде, у которой меньше очков.



Вопросы для первой команды:

1. Корова в детстве? - Теленок.

2. Дом автомобиля? - Гараж.

3. «Семь раз отмерь, один раз...» - Отрежь.

4. Костюм космонавта? - Скафандр.

5. Северная столица России? - Санкт-Петербург.

6. Какой город летает? - Орел.

7. Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? - Грязный.

8. Автомашина, считающая чужие деньги? - Такси.

9. Герой народных кукольных представлений? - Петрушка.

10. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда? - Самобранка.

11. Отец деревянного мальчика? - Папа Карло.

12. Участок земли для выращивания овощей? - Огород.

13. Вода в газообразном состоянии? - Пар.

14. Одновременный ход королем и ладьей в шахматной партии? - Рокировка.

15. Седьмая буква в слове «электрификация»? - Буква «и».

16. Площадка для бокса? - Ринг.

17. Что делает еж зимой? - Спит.

18. Есть ли на свете Оранжевое море? - Нет.

19. День веселья, радости, торжества? - Праздник.

20. По-итальянски «тартуфель», а по-русски...? - Картофель.



Вопросы для второй команды:

  1. Колобок, обросший иглами? - Еж.

    2. Дом собаки? - Конура.

    3. Самая первая книга ученика? - Букварь.

    4. Личный транспорт Бабы-Яги? - Ступа / Помело.

    5. Ребенок козы? - Козленок.

    6. Кто говорил волшебные слова: «Сим, Сим, откройся!»? - Али-Баба..

    7. Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда? - Нет.

    8. Что идет, не двигаясь с места? - Время.

    9. Ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? - Вожжи.

    10. Какой ключик получил Буратино от черепахи Тортилы? - Золотой.

    11. Прямоугольник с равными сторонами называется… - Квадрат.

    12. Какой праздник отмечают 7 января? - Рождество.

    13. Какая из нот не нужна для компота? - Соль.

    14. Кто говорит на всех языках? - Эхо.

    15. Место для представления в цирке? - Арена.

    16. Какой овощ напоминает космическую тарелку? - Патиссон.

    17. Кто может лежать на доске с гвоздями? - Йог.

    18. Появляется на железе из-за сырости? - Ржавчина.

    19. Эмблема государства? - Герб.

    20. Самая быстроногая птица? - Страус.



Вопросы для третьей команды:

1. Мальчик с деревянным носом? - Буратино.

2. Городское заведение для зверей? - Зоопарк.

3. В кого превратился гадкий утенок? - В лебедя.

4. Спрятанные сокровища? - Клад.

5. Фрукт, которым отравили принцессу? - Яблоко.

6. Мороженое в шоколаде? - Эскимо.

7. Дышит ли цыпленок в яйце? - Да.

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? - Сон.

9. Какого размера носил сапоги Дядя Степа? - 45-го.

10. Место на площади для торговли? - Базар / Рынок.

11. Перерыв между актами в спектакле? - Антракт.

12. Ночью указывает путь кораблям? - Маяк.

13. Сборник географических карт и таблиц? - Атлас.

14. Очень запутанная дорога? - Лабиринт.

15. Говорящая птица? - Попугай.

16. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут»? - Капуста.

17. Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние? - Одинаковые.

18. Сколько дней в високосном году? - 366 дней.

19. Знак почтовой оплаты? - Марка.

20. Лошадиный символ удачи? - Подкова.





Жюри подводят итоги.

Поздравление и награждение победителей.

Фотография на память.



Интернет источники:

1. ped-kopilka.ru

2. porgi.ru/scenki-scenarii/viktorina-dlya-detejj/

3. rudocs.exdat.com/docs/index-542730.html</</u>

















































Р

Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ





В конце четвертого гейма подсчитывается общий итог игры. Все команды в соответствии с набранными баллами получают призы. Победители получают медали в форме подковы.











1



1





1





1



















0





Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ





Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ



1



М Е С Т О













Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙСценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ





2



М Е С Т О











Сценарий КВН - ИГРА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ







3



М Е С Т О











Вопросы для третьей команды:

1. Мальчик с деревянным носом?

2. Городское заведение для зверей?

3. В кого превратился гадкий утенок?

4. Спрятанные сокровища?

5. Фрукт, которым отравили принцессу?

6. Мороженое в шоколаде?

7. Дышит ли цыпленок в яйце?

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

9. Какого размера носил сапоги Дядя Степа?

10. Место на площади для торговли?

11. Перерыв между актами в спектакле?

12. Ночью указывает путь кораблям?

13. Сборник географических карт и таблиц?

14. Очень запутанная дорога?

15. Говорящая птица?

16. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут»?.

17. Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние?

18. Сколько дней в високосном году?

19. Знак почтовой оплаты?

20. Лошадиный символ удачи?



















































Вопросы для первой команды:

1. Корова в детстве?

2. Дом автомобиля?

3. «Семь раз отмерь, один раз...»

4. Костюм космонавта?

5. Северная столица России?

6. Какой город летает?

7. Какой снег быстрее тает: чистый или грязный?

8. Автомашина, считающая чужие деньги?

9. Герой народных кукольных представлений?

10. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда?

11. Отец деревянного мальчика?

12. Участок земли для выращивания овощей?

13. Вода в газообразном состоянии?

14. Одновременный ход королем и ладьей в шахматной партии?

15. Седьмая буква в слове «электрификация»?

16. Площадка для бокса?

17. Что делает еж зимой?

18. Есть ли на свете Оранжевое море?

19. День веселья, радости, торжества?

20. По-итальянски «тартуфель», а по-русски...?















































Вопросы для второй команды:

1. Колобок, обросший иглами?

2. Дом собаки?

3. Самая первая книга ученика?

4. Личный транспорт Бабы-Яги?

5. Ребенок козы?

6. Кто говорил волшебные слова: «Сим, Сим, откройся!»?

7. Вьют ли наши перелетные птицы на юге гнезда?

8. Что идет, не двигаясь с места?

9. Ремни или веревки для управления лошадью в упряжке?

10. Какой ключик получил Буратино от черепахи Тортилы?

11. Прямоугольник с равными сторонами называется…

12. Какой праздник отмечают 7 января?

13. Какая из нот не нужна для компота?

14. Кто говорит на всех языках?

15. Место для представления в цирке?

16. Какой овощ напоминает космическую тарелку?

17. Кто может лежать на доске с гвоздями?

18. Появляется на железе из-за сырости?

19. Эмблема государства?

20. Самая быстроногая птица?

















































Вопросы второго гейма:

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое

счастье - мудрую жену, которая была заколдована.







2. Она пришла к нам из сказки Андерсена. Ее имя означает меру длины,

равную всего 2,5 см. Как ее зовут?







3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи?







4. Игрушка - главный герой книги и мультфильма, которому дали

очень смешное имя, потому что он упал со стола.









5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные

вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.







6. При царе Иване 1У были выпущены монеты, на которых изображен

всадник с копьем в руке. Как назывались эти монеты?















































ЗЛОЙ КАБАН - ТОЧИЛ КЛЫКИ.

ПАРОХОД - ДАВАЛ ГУДКИ.

СОЛОВЕЙ - СИДЕЛ НА ВЕТКЕ.

ДИКОБРАЗ - ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ.

КОШКА - ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА.

МАША - ФИЗИКУ УЧИЛА.

БУРАТИНО - ВСЕ ПОЕЛ БЛИНЫ.

ПОРТНОЙ - ШИЛ СЕБЕ ШТАНЫ.

ЕЖ - ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ.

ЧИЖ - ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ.

РАК - УСАМИ ШЕВЕЛИЛ.

СТОЛ - НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ.

ЧАЙНИК - БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.

МАЛЬЧИК - ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ.



























































































































































 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал