- Презентации
- Презентация на тему Анимация в VB (9 класс)
Презентация на тему Анимация в VB (9 класс)
Автор публикации: Белая Е.П.
Дата публикации: 09.04.2016
Краткое описание:
1
Проект «Анимация в VB » на языке Visual Basic 6 Информатика 9 класс Практическая работа 1.12
2
Автор презентации «Проект Анимация в VB » Белая Елена Павловна - учитель информатики МАОУ гимназии №16 «Интерес» г. Люберцы Московской области. Презентация сделана как учебно-наглядное пособие к учебнику «Информатика 9» автор Н.Д. Угринович. Предназначена для демонстрации на уроках изучения нового материала (практическая работа 1.12) Примечание: проект адаптирован под использование среды программирования Visual Basic 6
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Цель работы: Задание Научиться создавать анимацию в системах объектно-ориентированного программирования. Разработать проект, в котором реализуется «движение мячика» от стенки к стенке. Одним из главных объектов анимации, и вообще всего программирования, является Timer, да ты не ослышался это таймер. Вскоре ты поймешь почему. Анимация в VB
4
Анимация в VB (ход работы над проектом) Входим в VB, нажимаем Standart EXE. На форму кидаем 1 кнопку со свойством Caption равным Пуск, 1 Shape(фигура)), 3 Timera У тебя должна получиться такая штука:
5
Анимация в VB (ход работы над проектом) 1 кнопку со свойством Caption равным Пуск, 1 Shape(фигура)),
6
Анимация в VB (ход работы над проектом) 3 Timera со свойством Interval равным 1(это время через которое Timer будет обновляться (мл)), и свойством Enabled равным False(ложь), чтобы выключить Timer, а чтоб включить таймер тебе надо в свойстве Enabled поставить True(И это свойство есть у всех объектов, даже у текстового поля).
7
Теперь код Private Sub Command1_Click() При нажатии на кнопку включается Timer1 и Timer3 Timer1.Enabled = True Timer3.Enabled = True End Sub Private Sub Timer1_Timer() Shape1.Left = Shape1.Left + 25 Каждую мл Shape1 будет сдвигаться вправо на 25 End Sub Private Sub Timer2_Timer() Shape1.Left = Shape1.Left - 25 Каждую мл Shape1 будет сдвигаться влево на 25 End Sub Private Sub Timer3_Timer() If Shape1.Left <,= -400 Then Если Shape1.Left <,= -400(отскок от левой стенке) то Timer1.Enabled = True Timer1 включается Timer2.Enabled = False Timer2 выключается End If If Shape1.Left >,= 4000 Then Если Shape1.Left <,= -400(отскок от правой стенке) то Timer2.Enabled = True Timer2 включается Timer1.Enabled = False Timer1 выключается End If End Sub
8
9
Здесь при нажатии на кнопку круг будет двигаться вправо, потом ударяться об форму, и идти влево.