7


  • Учителю
  • Контрольная работа по информатике на тему 'Программирование' (9 класс)

Контрольная работа по информатике на тему 'Программирование' (9 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Контрольная работа №2. Программирование на языке Паскаль. 9 класс 4 варианта,  состоит из 4 заданий.ВАРИАНТ 1 1. Составьте программу вычисления в массиве A(9) произведения положительных элементов, элементы вводить при запуске. 2. Составьте программу вычисления в массиве B(10) м
предварительный просмотр материала

Контрольная работа №2. Программирование.


ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления в массиве A(9) произведения положительных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(10) минимального элемента и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

4. С помощью языка программирования изобразить домик (применить линии, прямоугольник, окружность, изменять цвет)


ВАРИАНТ 2

1. Составьте программу вычисления в массиве A(11) произведения отрицательных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) максимального элемента и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

4. С помощью языка программирования изобразить цветок (применить линии, окружность, изменять цвет) ВАРИАНТ 3
1. Составьте программу вычисления в массиве A(8) произведения четных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) минимального среди положительных элементов и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

4. С помощью языка программирования изобразить рыбку (применить линии, окружность, изменять цвет) ВАРИАНТ 4
1. Составьте программу вычисления в массиве A(7) произведения нечетных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) максимального среди отрицательных элементов и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:


4. С помощью языка программирования изобразить мишку (применить линии, окружность, изменять цвет)



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал