7


  • Учителю
  • Самостоятельная работа по информатике на тему 'Язык программирования Delphi'

Самостоятельная работа по информатике на тему 'Язык программирования Delphi'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Самостоятельная работа

«Язык программирования Delphi»

Ів.


  1. В среде программирования Delphi для записи программ используется язык программирования…

  2. К какому виду относится середа программирования Delphi?

  3. Определить правильное соответствие понятий языка программирования Delphi:

Понятие

Определение

Класс

это структура языка, которая представляет собой набор данных (переменные, константы) и подпрограмм (функции, процедуры), предназначенных для обработки этих данных

Поле класса

это процедуры или функции, описанные внутри класса и предназначенные для операций над его полями (переменными объявленными внутри класса).

Методы

переменные объявленные внутри класса. Они предназначены для хранения данных во время работы экземпляра класса (объекта).

  1. Описать последовательность действий для создания проекта приложения Windows в среде программирования Turbo Delphi 2006.

  2. Как открыть ранее созданный проект в среде программирования Turbo Delphi 2006 и запустить его на выполнение?

Самостоятельная работа

«Язык программирования Delphi»

ІІв.


  1. Программа на Delphi представляет собой последовательность инструкций, которые называют….

  2. Режимы работы среды программирования Delphi.

  3. Определить правильное соответствие понятий языка программирования Delphi:

Понятие

Определение

Объект

это свойство процедурного типа, предназначенное для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие.

Свойство

это замкнутый, обособленный фрагмент программы, сочетающий в себе данные (поля) и действия над ними (методы). Объекты могут переноситься из одной программы в другую и использоваться программистом как готовый материал, облегчающий разработку приложений.

Событие

это поле, доступное для чтения и записи не напрямую, а через соответствующие методы. Свойства представляют собой атрибуты, которые составляют индивидуальность объекта и помогают описать его.

  1. Описать последовательность действий при сохранении проекта в среде Turbo Delphi 2006. Какие файлы входят в состав проекта?

  2. Что содержит окно Object Inspector на вкладке Properties для объекта Form?




Ответы

Самостоятельная работа

«Язык программирования Delphi»

Ів.


  1. В среде программирования Delphi для записи программ используется язык программирования… Object Pascal.

  2. К какому виду относится середа программирования Delphi? объектно-ориентированное программирование (ООП)

  3. Определить правильное соответствие понятий языка программирования Delphi:

Понятие

Определение

Класс 1

процедуры или функции, описанные внутри класса и предназначенные для операций над его полями (переменными объявленными внутри класса). (3)

Поле класса 2

структура языка, которая представляет собой набор данных (переменные, константы) и подпрограмм (функции, процедуры), предназначенных для обработки этих данных (1)

Методы 3

переменные объявленные внутри класса. Они предназначены для хранения данных во время работы экземпляра класса (объекта). (2)

  1. Описать последовательность действий для создания проекта приложения Windows в среде программирования Turbo Delphi 2006.

1. Вибрати у лівій частині вікна елемент списку Delphi Projects.

2. Вибрати у правій частині вікна значок VCL Forms Application.

3. Вибрати кнопку ОК.

Після вибору кнопки ОК відкривається головне вікно середовища Turbo Delphi 2006

  1. Как открыть ранее созданный проект в среде программирования Turbo Delphi 2006 и запустить его на выполнение?

Меню файл\ открыть проект\ выбрать файл с расширением pas. Для виконання проекту можна використати команду Run меню Run або кнопку Run панелі інструментів.


ІІв.

  1. Программа на Delphi представляет собой последовательность инструкций, которые называют… операторами..

  2. Режимы работы среды программирования Delphi.

- конструирование приложения;

- изменение приложения;

- выполнение приложения;

- отладка приложения.

  1. Определить правильное соответствие понятий языка программирования Delphi:

Понятие

Определение

Объект 1

это свойство процедурного типа, предназначенное для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие. (3)

Свойство 2

это замкнутый, обособленный фрагмент программы, сочетающий в себе данные (поля) и действия над ними (методы). Объекты могут переноситься из одной программы в другую и использоваться программистом как готовый материал, облегчающий разработку приложений. (1)

Событие 3

это поле, доступное для чтения и записи не напрямую, а через соответствующие методы. Свойства представляют собой атрибуты, которые составляют индивидуальность объекта и помогают описать его. (2)

  1. Описать последовательность действий при сохранении проекта в среде Turbo Delphi 2006. Какие файлы входят в состав проекта?

Для збереження всіх файлів проекту потрібно використати команду Save All меню File або кнопку Save All панелі інструментів.

Turbo Delphi 2006 послідовно пропонує записати два файли проекту: файл з іменем Unit1 і розширенням імені pas; файл з іменем Project1 і з розширенням імені bdsproj.

ім'я файлу може містити тільки літери англійського алфавіту, цифри та знак підкреслення, і цифра не повинна бути першим символом імені.

  1. Что содержит окно Object Inspector на вкладке Properties для объекта Form?

Caption (англ. caption - заголовок) - її значенням є текст у рядку заголовка форми; Color (амер. color - колір) - її значенням є колір фону форми; Height (англ. height - висота) - її значенням є висота форми в пікселях; нагадуємо, піксел - це мінімальний елемент графічного зображення на екрані; Width (англ. width - ширина) - її значенням є ширина форми в пікселях; Top (англ. top - верх) - її значенням є відступ у пікселях верхньої границі вікна, що відкриється під час виконання проекту, від верхньої межі екрана; Left (англ. left - лівий) - її значенням є відступ у пікселях лівої границі вікна, що відкриється під час виконання проекту, від лівої межі екрана; Name (англ. name - ім'я) - її значенням є ім'я форми як об'єкта.




 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал